Постоянная клиентура у российских ломбардов была всегда, однако если раньше заложенные вещи преимущественно выкупали, то сейчас предпочитают сразу продавать. В основном обращаются супруги и подруги состоятельных людей, которые избавляются от ювелирных украшений, чтобы получить деньги сразу, и соглашаются на большой дисконт.
Теперь большинство клиентов приносят свои вещи в ломбард, чтобы оставить их там навсегда. За январь—февраль 2009 увеличилось количество тех, кто не выкупает свои вещи. Люди сдают, думают, что выкарабкаются, а на самом деле не получается. Люди стали использовать ломбард не для кредитования, чтобы продать какие-то вещи. Что касается «часовых» клиентов, то большинство приносит часы стоимостью от двух до десяти тысяч долларов. Автоломбарды также отмечают рост спроса на свои услуги. «В последние полгода стало много клиентов, закладывающих спецтехнику: фуры, тягачи, грузовые машины. А раньше было больше легковых машин. При залоге спецтехники выплата составляет примерно 50-60% от стоимости автомобиля, для легковых машин она доходит до 80% от стоимости. Залоговое кредитование востребовано у частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Они как физлица закладывали недвижимость для пополнения оборотных средств, и это было выгоднее, чем брать кредит на предприятие. Ставки в рублях по этому виду кредитования составляют от 24 до 26% годовых, причем банки сейчас отказываются принимать в залог загородную недвижимость.
ок интересно какой лоббард лучше
ОтветитьУдалить