16 апр. 2009 г.

Кредитная карта с бонусом

Банковские кредитные карты уже давно перестали быть тем, чем они являются на самом деле, - кусочком пластика, которым можно расплатиться за еду, одежду, бензин и т.д. Они незаменимы при поездках за границу, ими можно пользоваться для бронирования гостиниц и аренды автомобилей. Но и этим функции пластика не исчерпываются. Сегодня по кредитной карте можно проходить в метро, получать бонусы, не говоря уже о том, что карта служит индикатором статуса ее владельца. Многие банки сегодня предлагают кобрендинговые карты, при оплате которыми клиентам предоставляют существенные скидки или бонусы партнеры банка. Причем это не обязательно должны быть торговые сети. Партнерами банка могут быть авиа-, железнодорожные, автобусные компании, музеи, кинотеатры, развлекательные клубы, отели, образовательные центры, а также рестораны и магазины по всему миру. Кобрендинговые карты обладают преимуществом перед обычными кредитными картами, так как позволяют клиенту не только оплачивать безналичным путем покупки и услуги, пользоваться средствами банка, но и получать привилегии от партнера (бонусы, подарки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий